Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово
- Разработка грунта
- Устройство металлоконструкций
- Устройство гермозатворов
- Монтаж железо-бетонных конструкций
- Гидроизоляция
- Обратная засыпка
- Отделочные
- Инженерные
- Комплексных испытаний
- Устройство монтажа-демонтажа крепления котлована
«Подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Платформы стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра.
«Коммунарка» («Столбово») — Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
Станция располагается на территории Новой Москвы, недалеко от деревни Столбово, у строящейся автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе в районе посёлка Коммунарка Новомосковского административного округа Москвы, вблизи строящегося ЖК «Москвичка», в 9 км от нынешней конечной станции линии — «Саларьево».
«Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
